25 дек. 2011 г.

Восстановление удаленных данных и с флешки или жесткого диска (HDD)

Столкнулся я недавно с такой проблемкой. Принесли мне флешку, которую перепахал вирус, и попросили восстановить фотки с нее. 

Вначале попробовал открыть в линуксе - ничего хорошего не вышло. Далее начал рыться в поисках проги. Нашел прогу с названием, говорящим самим за себя - Recover My Files. Да еще и портабельная - гуд. Скачал, запустил - и она мне помогла. 

После запуска видим мастер, в котором можно выбрать что восстанавливать - конкретно какую-то папку или целый диск.





В следующем окне выбираем, что восстанавливать.

Затем недостойное скриншота окно подтверждения - и оно погнало восстанавливать. Процесс может затянуться надолго с большим жестким диском или флешкой. У меня поиск на флешке 16 гиг занял где-то минут 40. 


Теперь выбираем, что из найденного восстановить - и выбираем в меню Recovery -> Save.

Дело в шляпе.

Об одном возможном косяке я расскажу в своем следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий